Понедельник, 20.05.2024, 23:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Yaroslav2008

Главная » 2008 » Декабрь » 13 » Заговор против автомобилистов
18:17
Заговор против автомобилистов
Листая интернет наткнулся на сайт "напиши письмо Президенту".
Вы знаете забавное чтиво, власть знает, что применяются преступные методы работы, но ничего пока сделать не может. Итак....

Очень важно для Росcии

Высокоуважаемый Президент Дмитрий Анатольевич!

ОБЪЯСНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК И ВАЖНЕЙШИХ НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СТРАНЫ о действительной причине острой дорожной проблемы, и о реальной возможности строить и ремонтировать и в России надежные и долговечные автомобильные дороги, МНОГО РАЗ ПЕРЕДАВАЛИСЬ В МИНТРАНС РФ.
Так же было передано в Минтранс ПИСЬМО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК АКАДЕМИКА Н.П. ЛАВЕРОВА, разоблачающего навязанное Правительству РФ заблуждение о существе нашей дорожной проблемы. Это письмо было так же направлено Министру И.Е. Левитину лично Председателем Совета Федерации С.М. Мироновым.
Даже на личном приеме граждан Министру И.Е. Левитину были переданы РАЗЪЯСНЕНИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ НАУКИ о действительной причине нашей вековой дорожной проблемы. (На что был получен от имени Минтранса ответ, содержащий ложные сведения, прямо противоречащие не только нормативным документам но и элементарной физики).
14 раз центральная российская пресса публиковала разъяснения науки о действительных причинах нашей дорожной беды. При этом газета "Аргументы и Факты" назвало статью "Дорожная мафия не победима", а прощлогодний номер "Московского комсомольца" назвал действия дорожников "Заговором против автомобилистов"
http://www.mk.ru/blogs/MK/2007/06/17/auto/294901/.
Дело в том, что применяемый в Минтрансе способ строительства и ремонта ПРОВОЦИРУЕТ БЫСТРЫЙ ВЫХОД ИЗ СТРОЯ, КАК ВНОВЬ ПОСТРОЕННЫХ, ТАК И ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ДОРОГ. С тем, что бы постоянно существовала необходимость в многочисленных дорогостоящих, но крайне недолговечных ремонах. При этом НАСТОЙЧИВО ОХРАНЯЕМЫЙ в Минтрансе порочный способ дорожных работ открывает весьма и весьма благоприятные условия для хищений в особо крупных размерах.
Из пояснений геологов и грунтоведов РАН и МГУ им. М.В. Ломоносова следует, что никакие финансовые вложения не остановят продолжающееся ухудшение дорожной сети, если не будет проведена НЕЗАВИСИМАЯ НАУЧНАЯ ЭКСПЕРИЗА применяемого в Минтрансе способа дорожных работ. Этот совет дает и академик Н.П. Лаверов.

Любые подтвержающие документы - по запросу. Ф. Губерман.
 
Просмотров: 932 | Добавил: Yaroslav2008
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Нужен ли форум на сайте ?
Всего ответов: 74
Календарь
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта